Отзывы о магазинах обуви Вестфалика

Торговая марка Вестфалика начала свою деятельность на рынке российском брендовой обуви в 1993 году. Название новообразованной компании связно с одноименным городом, расположенным на берегу Северного Рейна, что в Германии. Вскоре потребителям были представлены первые каталоги, которые демонстрировали качественную отечественную обувь по доступной цене. Первые фирменные магазины привлекли немалое число посетителей, в своих отзывах они особо отмечали широкий ассортимент продукции Вестфалика.

Как сказано на официальном сайте, в самом начале своей деятельности компания занималась исключительно оптовой продажи модной обуви, но потом было открыто собственное предприятие, которое начало выпускать на рынок стильные туфли, сапоги и ботинки.

Этапы развития торговой марки

После основательной реорганизации, которая была проведена в 2003 году, Вестфалика вышла на продажу одного миллиона пар обуви в год. С этого же года торговая марка вошла в состав группы компаний под названием «Обувь России».

Через некоторое время, а именно в 2007 году, руководство компании приняло решение об изменении фирменного стиля Вестфалики. Бело-зеленая гамма пришла на смену бордового и коричневого, по которой покупатели уже много лет узнавали в магазинах обуви бренда. Кроме того, готический шрифт заменили округлыми буквами, а логотипом марки был определен дуб.

Число брендовых магазинов, которые функционируют в сорока городах России, перевалило за сотню, в Новосибирске находится главный офис Вестфалика.

С чего все начиналось

В начале своей деятельности компания занималась исключительно оптовой продажей модной обуви, но потом было открыто собственное предприятие, которое начало выпускать на рынок стильные туфли, сапоги и ботинки. Не только в Новосибирске, но и в других российских городах один за другим открывались фирменные магазины, регулярно начали выпускаться каталоги собственной продукции. Низкие цены на качественный отечественный продукт сделали марку одной из самых популярных в России, положительные отзывы о ее качестве можно прочитать на многих тематических форумах и на официальном сайте.

Фирменные каталоги представляют мужские и женские модели обуви для всех сезонов, которая создана с учетом местного климата. На прилавки брендовых магазинов поступает свыше 800 моделей продукции Вестфалика.

Среди товаров, которые можно приобрести в фирменных бутиках, не только обувная продукция, но и средства по уходу за туфлями, сапогами и ботиками.

Судя по отзывам, посетителей магазинов также привлекают чулочно-носочные изделия и качественная кожгалантерея от компании Вестфалика.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

К выбору обуви надо подходить со всей серьезностью: от того, что вы носите на ногах, зависит ваше здоровье.

ПОПУЛЯРНОЕ

© 2012. Вся обувь мира.
Все права защищены.