Права потребителей на возврат обуви в магазин

возврат обуви в магазин

Для регулирования взаимоотношений производителей и покупателей  Российской Федерации специалисты разработали Закон «О защите прав потребителей». Кроме того, существует целый ряд  и других нормативных правовых актов.

Перед тем как совершить покупку, покупателю важно четко знать, какими правами он обладает, и в каких случаях обладает  правом обратиться в торговую точку с претензией, относящейся к качеству товара.

Изделие может быть не того размера, который необходим клиенту, иметь не походящие форму или дизайн. В таком случае у вас две недели, в течении которых он может произвести замену бракованного товара на новый. Потребительские права клиента будут соблюдены, если до этого времени обувь сохранилась в надлежащем состоянии и не потеряла товарного вида, вы ни разу не надели ее. Обязательно принесите чек, который является подтверждением того, что покупка была произведена в данном магазине.

Качество приобретенной обуви крайне низкое? Закон РФ «О защите прав потребителей»  наделил вас как потребителя следующими правами:

  • Во-первых, вы можете требовать, чтобы были устранены дефекты изделия;
  • Во-вторых, цена покупки может быть уменьшена с учетом брака;
  • В-третьих,  пару с дефектом могут поменять на качественный товар, той же марки и модели.

Свои претензии к торговой точке излагайте в письменном виде, в заявлении-претензии укажите выявленные недостатки, укажите одно из требований, которое предъявляете к продавцу. Дополните свое заявление копиями чеков, которые удостоверяют факт совершенной вами покупки.

А если утерян чек?

Учтите, что продавец не вправе не принять вашу заявку, если по какой-либо причине вы не сохранили чек. Для подтверждения того, что покупка была произведена именно в этой торговой точке, вы можете обратиться к показаниям свидетелей. Кроме того, в компьютере магазине также зафиксированы дата и время покупки.

Не забудьте, что претензия должна быть написана в двух совершенно одинаковых экземплярах.  Один вы вручаете представителю торговой точки, а второй – оставляете у себя, отметив дату приема и подписью лица, который его принял.

Иногда может возникнуть спор, касающийся причин того, почему на обуви появились недостатки. В таких случаях проводится экспертиза, которая оплачивается за счет продавца. Потребитель обладает правом оспорить решения в суде.

Законодатель разработал следующие виды гарантии: качества и возврата.

В соответствии с правилами гарантии качества вы имеете право  возвратить продавцу даже такую обувь, которая была использована несколько раз, если в процессе эксплуатации вы обнаружили фабричный брак. В магазине вам сделают  замену бракованной модели.

Воспользоваться гарантией возврата вы имеете право в том случае, если с момента совершения покупки прошло не более двух недель и за это время вы ни разу не надевали приобретенный товар.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

К выбору обуви надо подходить со всей серьезностью: от того, что вы носите на ногах, зависит ваше здоровье.

ПОПУЛЯРНОЕ

© 2012. Вся обувь мира.
Все права защищены.