Коллекция обуви в магазинах Zeden

Бренд Zeden является Федеральной сетью магазинов, специализирующихся на продаже обуви для мужчин и женщин, которые внимательно относятся ко всему, что происходит в мире моды. Выпускается несколько линий обуви Зенден, которые представляют главные стилевые направления: Sport, Classic, Casual и Fashion. Магазины работают во многих городах России, руководство прилагает максимум усилий, чтобы сделать Zeden самой известной отечественной маркой. Менеджеры компании стремятся к тому, чтобы в магазинах Зенден одевалась вся семья.

Каталоги, которые на данный момент предлагаются потенциальным покупателям, представляют продукцию, которая способна удовлетворить запросы клиентов с разным вкусом. На официальном сайте компании есть возможность поделиться своими впечатлениями от обуви Zeden, оставив отзыв в соответствующем разделе. Информация о том, когда выйдет новая коллекция Зенден тоже размещается на сайте.

Большой опыт всех сотрудников компании позволяет торговой марке быстро развивать клиентскую сеть, получать положительные отзывы от специалистов и находить новые пути развития.

В чем залог успеха бренда?

Новые коллекции обуви, которые Зенден выпускает регулярно, ярко демонстрируют: бренд постоянно развивается и совершенствуется. На весь товар, который представлен в фирменных каталогах, выдается гарантия. Постоянным покупателям на ряд товаров предоставляется скидка.

Над созданием новых моделей обуви работают профессионалы, которые обладают хорошим вкусом и немалым опытом. Накануне каждого сезона в брендовых магазинах появляется товар, который будет оставаться актуальным в ближайшие месяцы.

Выбрать обувь можно либо в салоне, либо с помощью интернет каталога. Детальное описание каждой модели существенно облегчит выбор. К тому же, покупка, совершенная через интернет, будет выгодной с экономической точки зрения.

В магазинах Zenden продается обувь не только собственного производства, но и продукция ведущих отечественных и зарубежных торговых марок.

[nggallery id=80 template=galleryview images=0]




отсутствуют


www.zenden.ru






3 комментария на «“Коллекции обуви Zenden”»

  1. Ирина:

    05.12.14г купила в магазане Зендер в Москве на Большой Семеновской, д. 20 две пары сапог. Изначально просила консультанта показать мне кожанные сапоги, та уверяла, что это все это чистая кожа, все продавцы были так любезны, дали договор, в котором было памятка покупателя по эксплуатации и уходу за обувью, озвучили сроки сдачи товара 33 дня. Когда я приехала домой, я обнаружила в чеке мелким шрифтом, что материал одних сапог и. кожа (консультант и словом не обмолвилась о том, что кожа искусственная!). На следующий день 06.12.14г я решила их сдать. Милая девушка (без бейджика), осматривая сапоги, сообщила мне, что нужна моя банковская карта, по которой была совершена покупка. Когда я ей сказала, что при покупке (озвучивая условия возврата) мне об этом не сообщили, она очень удивилась, ответив, что об этом написано в договоре и вообще все об этом знают. Дело в том, что раньше мне не приходилось сдавать купленный товар в магазин (у меня не было такого печального опыта) и я об этом не знала. 14.12.14г я снова приехала в этот магазин в надежде сдать на подходящий мне товар. Та же девушка (снова без бейджика) мило улыбаясь, сообщила мне, что возврат товара у них в магазине происходит в строго отведенные дни и часы, а конкретно с 10-00 до 18-00 с понедельника по пятницу, а 14.12.14 было воскресеньем. На мой вопрос почему мне об этом не сообщили при покупке и потом 05.12.14г. при попытке сдать товар, девушка показала на стену за своей спиной и сказала: «Там все написано». Во – первых: мне не интресно, что написано за спиной у продавца, во – вторых: из-за проблем со зрением я бы все равно это не смогла прочитать. В – третьих: каким законом утверждены ограничения во времени сдачи товара? Я, конечно, оставила запись в книге жалоб, но думаю, ее никто не будет читать и возможно ее просто оттуда уберут, т.к. жалоба писалась на простом листе, а сама книга жалоб была в «разобранном» состоянии, не прошнурована, не пронумерована и к моменту написания мною жалобы уже закончилась. Я возмущена таким отношением продавцов. Буду советовать всем обходить этот магазин стороной.

    • Мария:

      Ирина, скажите деньги вернули?Сама попала в похожую ситуацию.Дома в чеке было написано,кроссовки для мальч. А продавец подсунула мне как женские. Хочу отдать. Обидно,так обманули,ещё на кассе колготки предлагали улыбались.

  2. Olga:

    Купила зимние ботинки производства Zenden в фирменном магазине, мало того, что на одном ботинке один ряд крючков, а на другом два, плюс при носке оказалось, что внутренняя подошва в одном ботинке ровная, а в другом вогнутая. Поняла это, когда проходила в них две недели, умялся мех и стала болеть косточка ноги. С крючками я смирилась, так как ношу брюки, но мучить ноги не могу. Ваши предложения?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

К выбору обуви надо подходить со всей серьезностью: от того, что вы носите на ногах, зависит ваше здоровье.

ПОПУЛЯРНОЕ

© 2012. Вся обувь мира.
Все права защищены.