Отзывы о магазине обуви Рандеву в Москве

Rendez-vous – это одна из крупнейших в Москве и всей России сеть магазинов женской, мужской обуви и аксессуаров. Торговая марка Рандеву возникла в 2000 году и очень быстро выбилась в мировые лидеры обувного ритейла. В магазинах Рандеву под одной крышей можно найти коллекции из каталогов 60 мировых брендов. В Rendez-vous есть все — от простых и изящных моделей в исполнении MICHEL VIVIEN до крайне эпатажной обуви от Marc Jacobs.

В магазинах Рандеву представлена только качественная и модная обувь от французских и итальянских производителей. Но компания не останавливается на достигнутом. Она воплотила свой опыт и чувство стиля в собственных коллекциях под названием By Rendez-vous, которые всегда можно найти в каталоге обуви. На создание обуви дизайнеров вдохновляет утонченная Франция и романтичный Париж, который по праву считается самым модным городом мира.

Элегантность и стиль в каждом шаге с Рандеву

Образ Франции в частности и Европы в целом Rendez-vous стремится воплотить во всем: в безупречном сервисе, учитывающем все отзывы и пожелания потребителей, европейском качестве и колорите аксессуаров и обуви. Теперь оценить все преимущества этой марки можно в Москве и других городах России.

Рандеву стремится удовлетворить своих потребителей и создает яркие коллекции, которые помогут вам выразить вашу индивидуальность и чувство стиля, кроме того магазины Rendez-vous устраивают распродажи и делают хорошие скидки в конце каждого сезона.

Рандеву работает по принципу обеспечения максимального комфорта для клиентов для того чтобы думая о следующей покупке они обязательно вернулись в Rendez-vous. Кроме того совершая покупки в магазинах Rendez-vous, Вы получаете дисконтную карту которая дает большое количество преимуществ, такие как подарки в день рождения и гибкая система скидок, и своевременное информирование об акциях Рандеву.

Дополнительные услуги

Если в магазинах Вы не найдете подходящий размер, то всегда сможете заказать понравившуюся модель на официальном сайте, там же можно прочитать отзывы других покупателей и окончательно сделать свой выбор.

Кроме того, Рандеву гарантируют своим клиентам бесплатный ремонт обуви и аксессуаров, приобретенных в магазинах торговой марки, на протяжении всего срока эксплуатации. Рандеву приглашает Вас в мир комфорта и стильной обуви.

[monoslideshow id=6 w=450 h=350]




6 комментариев на «“Дыхание Франции в обуви Рандеву”»

  1. Сергей:

    03.03.2013 совершая покупку в магазине «Рандеву» в ТЦ «Галерея Москва» (Охотный ряд, д. 2) мы с супругой заодно хотели отдать на ремонт пару обуви, приобретенную в сети «Рандеву» ранее (цитата с заглавной страницы с интернет-сайта «Рандеву»: «Одной из главных привилегий, предоставляемых нашей компанией своим клиентам, является уникальная бесплатная услуга по профилактике, обслуживанию и ремонту обуви и аксессуаров, купленных в наших магазинах и интернет магазине, в течение всего срока эксплуатации»).
    Сообщив, что ремонт при сдаче обуви в данном магазине затянется на 10-15 дней сотрудник магазина вежливо рекомендовал посетить магазин «Рандеву» в ТК «Охотный ряд» (Манежная пл., 1, 1-й уровень). Придя в указанный магазин, мы обратились к сотруднику на стойке ремонта обуви. Сотрудник (его имя Руслан) сообщил, что ремонт займет минимум всё те же 10 дней. Сославшись на рекомендацию сотрудника из первого магазина (и что мы специально из-за этого отправились в магазин «Рандеву » в ТК «Охотный ряд»), мы вежливо попросили Руслана уточнить возможность завершить ремонт в течение 3 дней. Сотрудник грубо оборвал нас, ультимативно заявив, что «он не собирается ремонтировать нашу обувь ни на день раньше». На мою просьбу связаться с магазином в ТЦ «Галерея Москва» Руслан ответил резким отказом. Я вежливо попросил позвать старшего администратора, однако, сотрудник уверенно сообщил, что «у него нет начальников».
    Подойдя к центральной стойке и обратившись к молодому человеку по имени Артем (для отдела контроля качества «Рандеву» — конечно, если такой в природе существует — сообщаю номер его нагрудного бэйджика — 6743), мы уже узнали, что такое НАСТОЯЩЕЕ ХАМСТВО.
    На мою просьбу прокомментировать ситуацию и связаться с магазином в ТЦ «Галерея Москва» данный сотрудник ответил… «ТЕБЕ надо — ТЫ звони (!!!)»
    На мой возмущенный вопрос в повышенном тоне о причинах, почему он ко мне (незнакомому взрослому человеку, являющемуся к тому же Клиентом) обращается на «ТЫ» и в такой грубой форме, Артем предложил мне «повозмущаться на кого-нибудь из своих знакомых, а не на него», а заметив, что посетители магазина обратили внимание на его грубость почти шепотом заявил мне: «Валил бы ТЫ вообще из этого магазина (!!!)»
    Полагаю, после изложения фактов выше какая-либо оценка нами сети магазинов «Рандеву» является излишней. Впрочем, с учетом того, что описанное выше в принципе возможно в магазине, претендующем на продажу обуви и аксессуаров премиальных марок, не удивлюсь, если какие-либо перемены к лучшему в качестве обслуживания в данной сети в принципе невозможны.

    • Компания Rendez-Vous:

      Здравствуйте Сергей!
      Приносим извинения, если такая ситуация произошла в нашем магазине.
      Для ремонта обуви у нас есть установленные сроки по видам работ. Также срок ремонта зависит от загрузки мастеров. Если мастера по ремонту обозначили Вам такие сроки, то на это были объективные причины. В другом магазине ситуация может отличаться, но информация об этом есть только в самом магазине.
      Мы проверили Вашу информацию по поведению Артема. Описанная Вами история абсолютно невозможна. Вы некорректно передали слова нашего сотрудника. Администратор – фигура публичная, он находится возле кассы (центральной стойки) и занимается работой с клиентами, поэтому грубить и повышать голос он не только не имеет права, но и не имеет возможности. Иначе он будет сразу же уволен по обращению директора магазина.
      В нашей компании уделяется большое внимание качеству обслуживания клиентов. Поэтому наши сотрудники не позволяют себе лишних вольностей в общении с клиентами. Но если Вы вдруг все же столкнулись с некорректным поведением, то обязательно сообщите нам об этом на адрес service@rendez-vous.ru. Такие сотрудники подвергаются серьезным взысканиям с последующим увольнением.
      С уважением,
      Служба Контроля Качества Сервиса,
      Компания Rendez-Vous

  2. Наталия:

    Уважаемая администрация Рандеву,являясь на протяжении долгого времени вашим клиентом, покупая обувь с бессрочной гарантией на ремонт,столкнулась с тем, что с недавнего времени обувь купленная с теми условиями не принимается в ремонт?Допустим ваши условия изменились,всего отпущено 2 года ))),не правильнее ли применять эти изменения к обуви купленной в данный период(с момента изменения условий),покупатель уже в курсе и купить одну пару или две и достаточно. Объяснения, что обувь «изнашивается», ни есть объяснения для всех покупателей тк по вашим условиям многие не могут воспользоваться ни одного раза ремонтом обуви,купленной в тот период.Можно же принимать хотя бы без претензий на ремонт или поставить предел количество ремонта на обувь приобретенную до 2014 года )))) С искренней надеждой на пересмотр вами гарантийных условий условий, Ваш Клиент…..

  3. ольга:

    а вот мне очень нравится магазин «Рандеву»,я правда в самом магазине один раз совершала покупку,а вот в интернет-магазине-часто. и мне все нравится и доставка и обслуживание и качество.

  4. Екатерина:

    Рассказываю реальность про данную сеть!!! Купила туфли с витрины — два раза померила, пошла сдавать, а директор на войковской в хамской форме сообщила мне , что они ношеные, отправили на ясеневый. Я конечно жду решения, но там тоже сказали, что ношеное. 10 000р возвращать не будут, а еще потерянное время и бензин!так что как не порадоксально- перед покупокой проверяйте подошву! похоже, буду подавать иск — уже была у юристов!!! А самое обидное резкое отношение до и после!! Как будто в МММ попала

  5. София:

    А мне нравится этот магазин. И продавцы мне всегда попадались адекватные и с выбором обуви везло – все что у них купила, я до сих пор с удовольствием ношу, ничего не испортилось и не развалилось и это в нашем-то климате!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

К выбору обуви надо подходить со всей серьезностью: от того, что вы носите на ногах, зависит ваше здоровье.

ПОПУЛЯРНОЕ

© 2012. Вся обувь мира.
Все права защищены.