Какая гарантия на обувь по закону

К сожалению, сегодня на  рынке России нередко можно приобрести обувь, изготовленную некачественно либо имеющую брак разного рода. Кроме того, не так мало фирм, которые производят продукцию, являющуюся подделкой под известные марки, чьи изделия известны по всему миру. Что делать в таких случаях? Конечно же, возвращать некачественную обувь в магазин, где вы ее приобрели.

гарантии на обувь по закону

Существует ряд законов, зная которые вам проще будет произвести процедуру возврата и получить свои деньги назад. Также вам могут заменить бракованную пару на качественную.

Именно поэтому законодатель разработал два вида гарантии  на данный вид продукции:

Возврата

Причины, обязывающие  торговую точку  заменить товар: обувь не подошла последующим параметрам: форма, размер, фасон или расцветка.

На протяжении 2-х недель после  совершения покупки вы можете заменить обувь, если  до этого времени она оставалась неношеной. Должен быть сохраненным ее товарный вид. В торговую сеть обувь следует принести в той же упаковке (не поврежденной) и с фабричными ярлыками. Обязательно сохраните чек, подтверждающий покупку.

Качества

Даже ношенную обувь вы имеете право вернуть, если был обнаружен брак.  В таких случаях проводят экспертизу, основное задание которой – подтвердить наличие дефекта на изделии.  Для того получения объективных результатов допускается привлечения независимого специалиста.  Эксперты должны определить, существует ли связь между повреждениями, которые зафиксированы на обуви с неправильной эксплуатацией или брак все же является заводским.

Дефекты, наличие которых обязывает торговую точку произвести замену:

  • подошва отклеилась;
  • подошва истерлась на протяжении 3 месяцев использования изделия;
  • нарушение ниточных швов;
  • краска осыпается.

Обнаружив у приобретенного товара хотя бы одного из перечисленных выше дефектов,  вы имеете право требовать от торговой точки безвозмездного устранения брака либо замену товара. При этом необходимо доказать, что дефекты образовались еще до того, как обувь была приобретена  вами. Обязательно ознакомьтесь со  Статей 19 Закона о защите прав потребителей Российской Федерации.

Примите к сведению, что в ряде случаев покупка не подлежит ни замене, ни возврату.

  • если дефекты возникли по причине  того, что изделие было неправильно использовано
  • обувь, которую потребитель ранее сам пытался отремонтировать (не считая замену набоек, либо приклейку набоек).



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

К выбору обуви надо подходить со всей серьезностью: от того, что вы носите на ногах, зависит ваше здоровье.

ПОПУЛЯРНОЕ

© 2012. Вся обувь мира.
Все права защищены.