Компания Adidas в очередной раз выиграла судебное разбирательство в отношении логотипа

Слава успешных компаний не дает покоя мелким «фирмочкам», желающим прокатиться на волне успеха всемирно известных брендов. Так, турецкая компания Intermar Simanto Nahmias стала следующей в длинной череде посягателей на славу знаменитых «адидасовских» трех полосок. Турки без стеснения присовокупили три штриха к своему логотипу, явно расчитывая на то, что подсознательно покупатели будут ассоциировать их продукцию с товарами фирмы Adidas, что повлечет за собой покупку товара фирмы-подражателя.

Однако Adidas пристально отслеживает такие поползновения и методично отбирает у таких компаний право на три полоски. Все судебные разбирательства, касающиеся этого характерного элемента логотипа, были решены в пользу Adidas.

Решение суда признало логотип таким, который «вводит покупателя в заблуждение», и то, что в товарном знаке турецкой фирмы присутствует еще и круг, не влияет на решение о наличии сходства.

Турецкая компания, специализирующаяся на выспуске кроссовок, представляет свои товары в основном на российском рынке. Причем это не просто цех по производству обуви. Эта компания привлекает к маркетинговым мероприятиям и известных людей. Например, была выпущена серия под названием «JUMP % Шнуров», и лицом рекламной кампании стал, естественно, лидер группы «Ленинград».

Компания Adidas уже судилась со многими компаниями, среди которых и российские производители обуви.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

К выбору обуви надо подходить со всей серьезностью: от того, что вы носите на ногах, зависит ваше здоровье.

ПОПУЛЯРНОЕ

© 2012. Вся обувь мира.
Все права защищены.